• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: txt (список заголовков)
18:11 

lock Доступ к записи ограничен

заморский провинциал
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:44 

заморский провинциал
На форуме я в первый раз поучаствовал в мероприятии "напишите текст на заданную тему".
Кроме того, воспользовался этим случаем, чтобы попробовать - как это, писать от второго лица (очень странное ощущение).

Тема была - последние 24 часа

читать дальше

@темы: мое, txt

02:15 

заморский провинциал
И еще фик с Fassavoy-феста.
Новогодний подарок для Friday_on_my_mind
С любовью и наилучшими пожеланиями.

Название: Знак исцеления
Автор: ivor seghers
Фандом: Фильм «Исчезновение Элинор Ригби»
Герои: Конор Лэдлоу; оригинальный персонаж
Рейтинг: низкий
Предупреждение: тяжелый фильм; игры с памятью, элементы ненаучной фантастики.
3000 слов



читать дальше

@темы: слэш, мое, txt, XXFM

21:05 

заморский провинциал
Моя милейшая муза Колбаско прислала мне невиданный ранее кадр с Хиддлстоном из "Выживут только любовники".
41.media.tumblr.com/5f30d992f13edf81c6ecd35b9d0...
Мой мозг закипел, как кофеварка-эспрессница, и вылилось вот что.

Только любовники, помните?

Ахтунг! POV, гет, не бечено, мини.

*
Мне всего семнадцать лет.
Это я так и сказала, когда мы познакомились. Неделю назад.
- Меня мама не отпустит, говорю.
Жить с тобой.
А он меня целовал.
Он высокий. И у него черные волосы и длинные пальцы. Он такой красивый, что я до сих пор смотрю на него только украдкой, чтобы он не заметил. Мужчина не должен замечать таких вещей, бабушка говорит.
Я смотрю на него так быстро, что не успеваю подумать, сколько ему лет.
Сейчас в городе ночи самые длинные, он меня проводит на первую пару, встречает после библиотеки. Темно. На самом деле, мне не страшно, когда темно, я ведь здесь всю жизнь прожила, и еще фонари. Но ему я говорю, что это мне с ним не страшно.
Мне только холодно.
Он принес мне шубу. Коричневую. Длинную, легкую, я ее погладила ладонью – даже не верилось, такая мягкая. Воротник почему-то был липким, я стала крутить головой, вытаскивать из-под него волосы.
А он облизал мне шею.
- Что ты? Говорю. Ой, ну, перестань.
Мне неудобно, я забыла надушиться, ведь хотела же, мне подарили на новый год духи, французские же, в наборе от Ива Роше. А я забываю.
Он запахнул на мне шубу, оттолкнулся и зашагал прочь быстро-быстро по набережной.
Я побежала за ним вслед, запыхалась, пока догнала.
- Прости!
- Иди, а то на экзамен опоздаешь.
Он больше не придет?
Я стояла на углу и смотрела ему вслед. Фонари стали тусклыми, и все посерело. Сейчас уже раньше светает.

Вечером не пришел.
Я закрылась в комнате, сказала – занимаюсь.
- Ты ж сама говорила – сегодня последний экзамен! – бабушка заглядывает. – У тебя каникулы.

Все каникулы проплакала. И весь день рождения.
- Вот ты и взрослая, дочка.
Не хочу. Не хочу.

В первый учебный день вышла из дома рано-рано, непонятно на что надеялась.
И тут – он. Стоит под фонарем, в мороз, в кожаной куртке нараспашку.
- А мне, - говорю, - уже восемнадцать.

*
Мне теперь от универа не надо ехать на метро, и совсем близко идти.
По улице Пестеля, а потом – в арку.
Он живет в особняке восемнадцатого века.
Там старый садик с кошками.
Трава по утрам в росе.
Мне хочется с ним делиться всем.

Сегодня истории литературы не было, мы пошли с Нинкой пить кофе, она мне говорит: Какие же это отношения? Ты для него добровольная еда.
Добро-вольна-я е-да. Добро-вольна-яе-да. Смешно так, если повторять.
- Дура!
Я дошла до самых Песков, заказала футболку с надписью.
Мне напечатают: Добровольная еда.
Жалко, что там кофт с длинными рукавами не было, но ничего, я буду футболку носить сверху.
Я люблю ходить пешком, от этого в голове легчает, все идет такими иголочками бледными и фиолетовыми. И немного ломит виски. От Дворцовой до самых Песков.

*
Нету. Нету ничего сегодня, нечего пить, почти ничего, он голодный.
Говорит, давление слишком низкое.
Мне нормально быть голодной, а он нет, он не такой.
Он пригласил меня в ресторан и заказал бифштекс какой-то дорогой. Он был немножко как жевательная резинка и пах кровью. Я постаралась есть. Мы там сидели часа три. Я очень старалась.
- Может, говорю, мне поставить порт? Ну что ты, смеюсь, то, что в ухе, называется тоннель. Порт это - смотри, делают в шее дырочку, вставляют трубку, и дырка так и остается. Ее можно клапаном закрывать.
Об этом миумау писала, она самый известный блогер.

@темы: мое, txt

16:39 

заморский провинциал
Выложу сюда приквел к "Законам Мерфи", про Себастьяна и Джонни.
Рейтинг вроде невысокий. За вдохновение спасибо Jenny. Ien, организовавшей флэшмоб с заданными словами.



Костюм и другое

читать дальше

@темы: слэш, txt, XXFM

10:36 

lock Доступ к записи ограничен

заморский провинциал
Жизнь — это не поиск себя. Жизнь — это создание себя.

Бернард Шоу

URL
01:23 

маленький странный слэш

заморский провинциал
Название: Когда-то на экране
Автор: ivor seghers
Действующие лица: Один - просто оригинальный персонаж, другой – персонаж с внешностью Хью Гранта. Источник вдохновения – фильмы «Морис» и «Агенты АНКЛ».
Рейтинг: около PG-13
Краткое содержание:
О разном отношении к старенью.



*
Вечер. Смокинги. Бабочки.

- Иди сюда! Иди скорее! Это же Хью Грант. Хью, это Эм Бистр, Эм, познакомься... –
Тут Голди, по обыкновению перевозбужденная, дернулась всем телом, как борзая, и унеслась куда-то вбок. Она даже не заметила, что не завершила церемонию представления. Она не была британкой. Она была восходящей израильской поп-звездой, победившей в престижном международном конкурсе.
- ...Знакомая фамилия, - запоздало ответил ей Эм и растерянно оглянулся.
- Может быть, знакомый голос? – предположил представленный ему субъект с ленцой и британским акцентом.
- Да, да! – Пораженно закивал Эм, который любые затруднений в общении научился выдавать за эксцентричность гения. – Где же я мог его слышать?
- Не буду подсказывать.
- Нет? - Вопрос прозвучал с таким неподдельным удивлением, что оба рассмеялись. Но никаких подсказок.
Почему Голди так торопилась его представить?
- Эм в интервью говорил, что «Морис» его любимый фильм! – объяснила вдруг вернувшаяся Голди, как ни в чем не бывало.
И пелена упала с его глаз. Мозг подсознательно прикинул высоту лба, форму подбородка, угол челюсти, и отождествил маячащее перед ним потрепанное жизнью лицо с любимыми кадрами фильма прежде, чем Эм мог взмолиться «Не надо – пусть Клайв останется Клайвом, какая разница, кто его играл?». Но он был не из тех, кто пытается ускользнуть от неизбежности. Наоборот, он культивировал в себе прямоту и независимость.
- Ваш фильм повлиял на мой гомосексуальный выбор.
- Ну, э, поздравляю, наверно, это не самая худшая штука, которая могла на него повлиять. Во всяком случае без травм. Надеюсь.

Из устричной раковины заточенного эгоизма не вырвать было Эммануила. Кумирами его были Сальвадор Дали, Альбер Камю и еще многие деятели культуры, которые хорошо выходили на черно-белых фотографиях, начиная, конечно же, с Сесила Битона. Дали был его учителем в сублимации, Битон – в показе своих пристрастий, и оба – в создании имиджа. Как с черной, так и с кипенно-белой его стороны. Белая жемчужина, серые створки сюртука, перламутровые тона фотографии.
Искусство, которому посвятил себя Эм Бистр, весьма эксклюзивно. По своим материальным компонентам аргентографии похожи на зеркало. Каждому снятому объекту они придают внутренний колорит самого Эма – сумеречный.
Перламутр совершенных, опустившихся век, кажется, ясно виден был на экране. О удача, картина была снята недавно, когда цветная пленка уже сохраняла облик почти во всей телесности. Белизна точеных пальцев. Крепость – так и не взятая – жесткого воротничка.

- А каково ваше личное отношение? – спросил Эм.
- Все изложено в интервью, - скучающе махнул рукой Хью и ловко поймал в воздухе сбитый с краю блюда профитроль. – Whoopsie daisy.
- В ваших интервью нет ни слова на тему гомосексуальности.
- Нет? Как же так? – пал духом Хью и принялся печально жевать пирожное. – Мне казалось, сто раз спрашивали.
- Но не ответили вы ни разу.
Хью с набитым ртом объяснил про упущение со своей стороны и торопливо запил шампанским из чужого бокала. Под руку подвернулся бокал М. Тот был так шокирован, словно Хью и правда, как в английской поговорке, мог таким образом узнать его мысли.
- О, привет! – помахал Хью кому-то рукой и был таков.
Они столкнулись к концу вечера. М. почему-то задержался попозже, а по повадкам Хью заметно было, что он не уходит со светского раута, пока не наестся и не напьется про запас.
- Что-нибудь еще? Автограф для вашей матушки?
- У меня нет матери.
- Простите. Мои соболезнования.
- Не нужно. Она оставила мне сеть отелей.
- А вы, дружище, замечательный собеседник! С вами прямо как на американских горках. Заходите, потолкуем еще.
И, обшарив карманы, Хью вручил ему потасканную визитку.

*
При свете холодильника

Думает один после вечеринки: Если бы изобрели машину времен – как бы это могло быть?
Тихое прикосновение губ, закрытые глаза. Или сбившееся дыхание и ожесточенные укусы.

Думает другой в четыре часа ночи: ...Ты подхватываешь меня на руки и уносишь меня обратно. Домой. Потому что все чаще хочется снова стать маленьким и безответственным. Не несущим ответственность за совершённые... нет, за допущенные факапы. За все то, что я позволил – не себе, но времени. Силам мировой энтропии. Как будто они нуждаются в позволении.
Как будто я только что спросил у этой вот бутылки: «Разрешите? Разрешите вас ополовинить». Ей все равно. Чего только не сделали со мной неодушевленные предметы. И я оплыл, как парафиновая свеча, только что не обгорел,а сохранил массу, стекая вниз, бессильный против притяжения, как будто родная земля воздействует на меня с силой, пропорциональной британскому акценту. В каждой из бесчисленных морщин – расхлябанность и самоирония. Твердость моих очертаний была от плоти – не от духа. Ты не такой. Чего ты достиг в жизни? Загадка. Но сохранил себя.
Ничего-то ты мне не позволишь. Что ты позволишь себе?

Мог бы сейчас спать,а не... Не то чтобы совесть мучит, а сожаления, просто сожаления будят.

Но вот Хью при свете открытого холодильника перекусывает среди ночи шампанским с икрой, и сожаления мало-помалу вытесняются раздумьями: откуда взялась икра? Он, конечно, ленится составлять список продуктов. Но не настолько же домработница распоясалась, чтобы черную икру покупать банками. Надо будет с ней поговорить. Или это подарок? Или след несостоявшегося свидания, на которое у него были большие виды (он поискал на банке срок годности и запоздало подумал, что надо быть осторожнее, разборчивее, что ли, с продуктами). Как бы ни было, шампанское он любит, а черная икра на крекере – отличная закуска.

У Эма в жизни ничего лишнего. У Хью столько лишнего, что и для Эммануила место найдется.

Не следовало бы, право слово, ночью так прохлаждаться, завтра работа. У Хью уйма работы, чего он только не озвучивает, каких книжек вслух не читает. Все это позволяет держаться на плаву. Он так занят, что на кастинги ходить некому. С его статусом сценарий ему должны присылать сами. И вот прислали же.

«Роль на пять минут», говорят недоброжелатели.
- Но с заделом на сиквел, - мысленно спорит Хью.
Он зевает и отправляется спать в желтом махровом халате.
Всем ведь понравилось, как он сыграл очередное олицетворение Великобритании (в очках-авиаторах). Сиквел не замедлит.





*
Новая роль

Утром, в очках-авиаторах, которые он носит и в обычной жизни – с некоего возраста очки начинают украшать человека, особенно человека, который ночью уговорил бутылку шампанского с солененьким – Хью отбывает на такси в студию звукозаписи.

Эм назван был в честь Иммануила Канта, и от своего имени отсек все лишнее. Он обладал очень хорошей наследственностью с отцовской стороны и завидным наследством с материнской - редкая комбинация.
Китайцы говорят: чем больше впихиваешь в свой день, тем больше помещается. Нелегко структурировать свое время, когда ты не обязан зарабатывать на хлеб. Но М. научился. И теперь М. может впихнуть в свой день все, что ему потребуется. Формирование заказа фотоматериалов. Совещание с выставочным агентом. Просмотр баз данных моделей. Занятия теннисом. Бассейн. Посещение салона. Ланч со знакомыми. И что-нибудь бесполезное тоже.
Например, Хью. Который не отвечает на телефонный звонок.
- ...Оставьте это, как его, сообщение.
И ожидание тоже вошло в структуру времени, как пузырек воздуха в желатиновом растворе, создающий на оттиске интересный эффект. Дагерротипы не только редки, но и непредсказуемо несовершенны. М. не удивился бы, если Хью только что проснулся.
- Прошу прощения, - перезванивает тот. - Я был в студии звукозаписи.
- Новая роль?
- Что-то в этом роде. Но ее визуальную сторону возьмет на себя комок пластилина. Я озвучиваю полнометражный мультфильм. Вы хотели у меня интервью взять? Тут написано, что вы активист...
- Где написано?
- На салфетке. Активист... а дальше расплылось.
Да М. ничуть и не удивило, что Хью не в состоянии запомнить или записать слова «ЛГБТ-движение».
- И от имени осталась только одна буква. М. Майкл? Митчелл? Морган?
- Эммануил.
- А, так заходите, заходите обязательно, Эм, - последовало радушное приглашение. - Я совершенно свободен.
М. умел пользоваться случайными кусочками времени, выпадающими между встречами – прочитывал, обдумывал, набрасывал. Подбирал время, которое могло бы пропасть, и наделял его смыслом, пользой, а то и двойной пользой, когда, словно его немецкий тезка, обдумывал важные вопросы на ходу. Избавлялся от неясностей. Так что, когда он стукнул дверным молотком в обшарпанную синюю дверь, он уже отлично знал, чего хочет сегодня.

*
Эротично получилось

- Я посмотрел ваш фильм 1987 года, и мне захотелось вас увидеть, - говорит Эм в дверях с безрассудной смелостью 1920 года разлива.
- Могли бы пойти в кино на «Агентов», - вдруг отбивает Хью его мяч небрежным взмахом ракетки. И корт озаряет золотой летний свет.
- У вас там роль на пять минут.
- Не в бровь, а в глаз.
У М. наглые повадки хозяина жизни. Частично они достались ему вместе с независимым доходом, частично объясняются сознанием собственной правоты.
Хью отзывчив на всякие зовы природы, но не все они хороши.
На старости лет он мог бы поселиться в загадочном уединении, как Кларк Гейбл, а не в старом многоквартирном доме.
Он питается кофе с молоком, шампанским, пивом, яблоками и замороженными обедами (так и пишет домработнице в списке, прикрепленном к холодильнику ироническим магнитом «Привет из Голливуда». Мускулатуры ровно столько, сколько необходимо, чтобы стоять прямо, а не растечься, как амеба. Спортзал? Какой спортзал?
Он не очень удачлив. Его актерская карьера могла бы сложиться и получше, будь он капельку разборчивей в выборе сценариев. Если бы не плыл по течению, которое пронесло его – Эм посмотрел в Википедии – мимо оскароносной роли. Никаких, стало быть, у Хью оснований вести себя, как баловень судьбы.

- «Морис» был мой любимый фильм! – воскликнул Эм.
- Вот как, да? – любезно переспросил Хью. – А потом разлюбили?

М. двигает челюстью, как будто раздражен до потери речи.
- А какой у вас любимый момент в фильме... был? – развивает Хью свой вопрос.
Вальяжный. Ничем его не выбить из колеи. А привела-то колея его куда? Прошу заметить. В дрянную квартирку с ненадежным замком.
- Когда главный герой трогает вас за шею.
- Да, эротично получилось, - отвечает Хью без ложной скромности, рассматривая шедевр, как бабочку под стеклом прошедших лет.
- А в жизни?
- Нет. С чего бы? Старина Джей тогда играть бы не смог. Нужна была недосказанность.
Хью привык невозмутимо выдерживать взгляды, как мраморная статуя в витрине музея. Конечно же, он сам не замечает охватившего его пламени безысходного трагизма, он кадр кинопленки, догорающий в огне своего 55 летнего юбилея. Это опасно! У М., кажется, занялся краешек.
Вот почему Эм делает свои фотографические оттиски на стекле - они вечны и неуязвимы.
Так что происходит?
Секс, думал Эммануил – нужен человеку меньше, гораздо меньше, чем смутное обещанье, потребность, мечта. Все, что таят в себе стекло и амальгама.
Романы Эм обычно начинаются и заканчиваются, следуя выверенному ритуалу: обозначается взаимный интерес; следует неспешное знакомство; прямо, но сдержанно Эм признает, что у отношений нет будущего. У него есть все время, чтобы определиться. Собственно говоря, ему хочется узнать: как себя чувствует банкрот, чьим единственным капиталом была красота?

...Что-то более античное, чем античность, виделось в этом лице - концентрированный аромат долгой возгонки, платоновский Пир, который длили, запинаясь, в устном переводе, столько поколений Оксфордских студентов, что он стал вечным.
Мрамор, памятник вечности – вот чем должно было стать это лицо.
И во что оно превратилось на самом деле?

Хью взял его за руку крепко и как будто привычно. Вздернул брови водопадом складок.
- Видите ли, это может быть и простой дружеский жест.
Полновесный поцелуй – Хью восхитительно прикусил верхнюю губу – хотя и короткий. Это был – да, и это тоже – небрежный экспромт.
- Не всегда же надо это во что-то раздувать.
- Дружеский жест? – М. опустил вскинутые к губам пальцы. – Вам следовало сыграть лорда Байрона.
Опять, разумеется, в прошедшем времени.
Хью только пожал плечами.
Да, уж он-то примет от жизни все. Включая прошедшее время. Ничем не погнушается.
- А какие еще вы знаете дружеские жесты? - Нервный вопрос М. дрогнул, как отзвук ракеточных струн. Такая простая подача! Но теннисный мячик падает, бессильно подпрыгивает, как сердце, и катится, замедляясь, по газону.
Как всегда, когда Хью лень продолжать тему, или ситуация сворачивает на конфликт, он воспользовался своим коронным приемом. Устремил взгляд вдаль в глубокой задумчивости, с чуть приоткрытым ртом. В фильме 1987 года Эм засмотрелся бы на него. Тогда чуть опущенные внешние уголки глаз делали его лицо еще более греческим, чем у греческих скульптур.
Теперь они ниспадали на скулы, а те были сглажены неаккуратными волнами щек, размывающих некогда четкую линию нижней челюсти.
- Что, простите? – после привычной паузы спросил Хью, оторвавшись от раздумий.
Ну, можно сказать, что прием сработал и на этот раз.
- Вообще-то, у меня к вам деловое предложение.
- Так это же замечательно, Эм.
- Мне хотелось бы вас сфотографировать.
- О! – поднял Хью указательный палец. - Где-то у меня был договор насчет фото для прессы.
- Вы не поняли. Я хочу сделать ваш уникальный портрет. С применением драгоценных материалов.
И пока Эм. говорит о стоимости работы, снова вздернулись домиком брови, вниз поплыли внешние уголки глаз.
Кто в наше время изготавливает дагерротипы? Это занятие облекает тебя в романтическую полумаску. М. заплатил консультанту, приобрел реактивы, устроил несколько выставок, затем стали появляться покупатели. Заказы. Вот так он и приобрел известность в кругах достаточного диаметра, чтобы стать чем-то большим, чем светским бездельником и ЛГБТ-активистом.
- В общем, химия, - глубокомысленно отметил Хью.
Химия, думает М., иногда возникает непрошенной.

Хью неаккуратно роется на заваленном журнальном столике, роняет несколько бумажек – к ногам М . осенним листом слетает реклама инъекций ботокса.
А вот американский ровесник Хью всё хорошеет и снимает по боевику в год. Что, интересно, Хью об этом думает? Но Эм. очень разборчив в своих пристрастиях, он презирает боевики и не обсуждает темы, в которых не разбирается. У него, в отличие от некоторых, строгие правила.

Хью – имя персонажа шекспировских сонетов – означает не цвет, а всего лишь нюанс. Но скоро с этим будет покончено – у черного и белого ведь нет никаких оттенков.

- Ага, про изображения... Упс, - Хью подбирает листок. - тоже включено. А про показ и распространение отдельно. Контракт хороший юрист составлял.

Как и все, кто запечатлен на портретах, Хью утонет в свинцовом серебре со всеми своими морщинами. Так увяз когда-то всеми сегментами в янтаре доисторический жук. Но Хью не в привольной солнечной желтизне, а в серости галогеновых ламп займет свой кусочек выставочной стены. В серебряный, а не в свинцовый гроб определит актера М., наконец отделив его от подлинного облика 1987 года.

*
Гидраргирум. Аргентум.

Актер явился на фотосессию вовремя. В мастерской царили стерильная чистота и полумрак. Прожекторы стояли наготове, но ни один в итоге не сможет рассеять вязкую, серебристую тьму, из которой выступают лица на снимках.
- Снимите с подбородка, что у вас там, - приветствовал его Эммануил.
- Народное средство от порезов – клочок газеты. Я побрился.
- Спасибо... Кофе?
Хью взял чашку, вдумчиво попробовал и встряхнул всем лицом, словно пожилой бассет.
- Бррр!
Затем он, как ни странно, отхлебнул еще глоток.
- Что удивило? – вскинул он веселый взгляд. - Это не первый хреновый кофе в моей жизни. У меня вообще-то невысокие требования к бесплатным напиткам. Но этот бренд кофе-машин годится только для американцев, мой мальчик.
- Мне тридцать пять лет.
- А, увлекаетесь здоровым образом жизни? Тогда откуда вам знать о нормальном кофе, действительно.
Он, вроде бы, и правда не испытывает скорби.

«Тогда я вечный траур бы надел,
свою бы душу на кресте распял...»
«I should have worn eternal mourning dress
and nailed my soul to some perennial cross
and made my life like restless waves that toss
in the wild sea’s intemperate wilderness…”

- вспомнилось Эммануилу единственное не бесталанное стихотворение Альфреда Дугласа.
Будь Эммануил на месте Хью, он обязательно так бы и поступил. Что еще в такой ситуации остается?
А Хью вальяжно направляется к рабочему месту.

- Напоминает электрический стул, - поделился впечатлениями он, занимая кресло из кабинета фотографа 1888 года, приобретенное Эммануилом на аукционе
- Не разговаривайте.
И эта старательно подавленная улыбка вдруг приукрасила позирующего недопустимо, так что вся затея, того и гляди, провалится. Одна надежда: не будет же Хью сдерживаться, чтоб не заржать, в течение тридцати минут – вспомнит что-то грустное.
И Хью по-актерски добросовестно ушел в свои мысли. Глаза его зажигались, морщины перемещались на микроны, углы рта пару раз дернулись – но тогда М махал руками и шипел «Нет». Портрет, скорее всего, получится расплывчатым.
Но на седьмой минуте он как профессионал нашел решение – принялся напевать с закрытым ртом что-то знакомое и фальшивое, но главное – не меняясь в лице. Пусть в лице меняется М., который обладает музыкальным слухом.
Залить слоем ртути, которая, при всех своих веками испытанных целебных свойствах, лечит не от морщин. Лечит не от любви, а от ее последствий.
Гидраргирум. Аргентум.

- Вы довольны? – спросил предупредительный актер своего работодателя, когда истекло время
- Думаю, что морщины на щеках получатся недостаточно четкими.
- Я уверен, что все будет нормально.
- Нет, вот здесь, параллельно носогубным складкам.
- Ну, вы отретушируйте. Меня часто ретушируют в противоположную сторону. И тут, какие проблемы.
- Вам обязательно объяснять мне, как работать?
- Уже ухожу. Наличными вас не затруднит?
Обаятельная мальчишеская улыбка.
Эм вскидывает палец: остановись, мгновение, помедли!
Нужен еще один снимок.
- Если посидите четверть часа вот так, заплачу вдвое больше.
- Пятнадцать минут! Вы представляете, какая это работа? В десять раз, и ни фунтом меньше.
- Ладно, хорошо.
- Вот так-то. И я не гарантирую, что судорогой не сведет.
Нет, не свело.

- Вот незадача, - разводит руками Эм. - У меня сейчас нет наличных. Что если я завтра занесу?
Хью стонет, растирая лицо руками.
- Ну ладно, - недовольно говорит он.
Очевидно, еще и скрывается от налогов.

*
Девять часов вечера

Ну конечно, Хью ждал с огромным нетерпением.
- Шампанского?
Хью открыл бутылку ловко, как заправский кельнер. Сказывалась огромная практика.
- О, Вдова Клико, - присмотрелся Эм к пустой бутылке у ножки стола.
- Понятия не имею,откуда оно здесь взялось.
- Может, поклонница вломилась в квартиру и оставила? – саркастически предположил М.
- Это вряд ли. Обычно они сами остаются. И как-то чаще с шоколадом. Или красным вином.
- Вы, наверное, шутите?
- Ничуть. Представляете, оказывается, слепок с замочной скважины можно сделать жевательной резинкой.
- Qu’importe le vin pourvu qu’on ait l’ivresse («Какая разница, что за вино – лишь бы опьянеть»), - пожал плечами Эм, попробовав предложенный напиток. Шипучка из супермаркета.
Хью поднял брови и загадочно промолчал. Судя по интервью, которое можно прочесть онлайн, он вырос в бедной семье и любит плавленый сырок, который, наверное, ест из пластикового корытца пальцем.
- Берите крекеры, - высыпал Хью остатки из упаковки.
Икра-то кончилась.

Дома он ходит в халате. Питается фастфудом, шампанским и внимательно сваренным кофе. Мужчина в вашем возрасте, Хью, уже не может себе позволить подростковые привычки. Еще не может позволить себе стариковскую распущенность. From fairest creatures we desire increase, и Шекспир говорил, конечно же, не о двоих детях от разных прошлых жен. Где ваши фильмы, что размножили бы правильное обличье на тысячи кадров? Тот, 1982 года, даже на китайском ebay уже не найдешь. Ходить надо было на прослушивания. А то пробежали, как песок сквозь пальцы.

Залить под стекло, запечать в серебро его. Чтобы смотрел из-под потрескавшейся темной воды. Чтобы морщины слились с патинными трещинами вечного негатива.

- Спасибо, - Хью пересчитывает банкноты, сует их в ящик и опять зевает. - Спать хочется. Каждый вечер так – в девять часов прямо с ног валит. А в четыре утра сна ни в одном глазу. Очень неудобно для светской жизни.
- Мне уйти?
На половине очередного зевка Хью разражается хохотом.
- Нет! Это было завуалированное приглашение! Встретить вместе рассвет! Сами-то как думаете?
И, все еще смеясь, сложив с себя ответственность, он упругим молодым шагом уходит в ванную, в своей вечной голубой рубашке, сзади малость выбившейся из-под ремня.
Хью вышел из ванной широким уверенным шагом человека, оставшегося наедине с собой, вытирая голову. В желтом халате. И врезался в М.
- Я не ушел.
- Спасибо, я заметил.
И Хью проследовал дальше, в спальню, как поезд без остановок.
- Это так вы своих поклонниц встречаете?
- Поверьте, если женщина способна заморозить жвачку прямо в замочной скважине, то подождать до четырех ночи для нее вообще не проблема.

Сказав это, Хью сбросил халат, завернулся в одеяло и стал ровно дышать в темноте.
- Ты хотел бы снова стать молодым? – спросил Эм через несколько секунд, ложась рядом.
Сколько он кружил – не вокруг Хью, которого сейчас, к счастью, во тьме не видно – а вокруг этого вопроса. Темнота вдруг вырвала у него откровенность. В такие секунды чувствуешь себя уязвимым. Не подготовленный ни к чему, как подросток, который шепчется с товарищем в ночи.
- Неееет! – Ни в одном отрицании Эм еще не слышал столько приглашения. – Потому что тогда ведь я не познакомился бы с тобой!
И это проговорил сексуальным вполголоса тот, кто украшал экраны в восьмидесятые, кто мог играть роль героя-любовника даже во сне. В одной фразе Хью обрушил в постель все свои романтические мелодрамы, словно ведро холодной воды.
Эм потрясенно застыл.
- Поклонниц я встречаю примерно так, - сонно пояснил Хью.
Эм молчал. Даже встать и уйти сейчас казалось ему унизительно. Все, что он мог – это коченеть в этом океане равнодушия. Стояла тишина. Нигде не тикали часы. В глубине кухни рыкнул и заурчал холодильник. На далекой колокольне пробило четверть неизвестного. Хью уютно засопел и во сне придвинулся поближе.

@темы: слэш, мое, txt

22:34 

заморский провинциал
Это произведение написано для литературной Игры в бисер.
В нем есть 785 слов и 2 эпиграфа. Кроме эпиграфов, можно ничего не читать, я даже рекомендую.

Откровенность

Источники вдохновения: стихотворение «Камни» и Вирджиния Вулф – скорее стиль и биография, чем содержание романа.

«На протяжении своей творческой жизни Вулф стремилась к радикальному обновлению традиционных моделей повествования, считая, что ушло время "романа среды и характеров" с типичными для него социально-психологическими конфликтами, тщательно выписанным фоном действия и неспешным развертыванием интриги. Новая "точка зрения" в литературе - в ее обоснование написаны самые важные эссе Вулф - означала стремление и умение передать жизнь души в ее спонтанности и спутанности, вместе с тем достигая внутренней целостности как персонажей, так и всей картины мира, который запечатлен "без ретуши", а таким, как его видят и осознают герои.»
Предисловие к роману Вульф «Волны».
magazines.russ.ru/inostran/2001/10/wolf.html


«Писать такие отчеты – одно удовольствие, читать их, как правило, – сущее мучение. Психологи (засевшие в штабах) требуют, чтобы отчеты содержали не столько объективные данные о событиях и фактах, сколько сугубо субъективные ощущения, личные впечатления и поток сознания автора.»
Стругацкие, «Жук в муравейнике».

читать дальше

@темы: txt, мое

18:50 

Еще один Пигмалион

заморский провинциал


Еще один Пигмалион
(гей-ориджинал, рейтинг NC-17, 8200 слов)

читать дальше
запись создана: 22.02.2015 в 22:03

@темы: слэш, мое, txt

22:59 

короткий взволнованный фик

заморский провинциал
Название: Третий лишний
Автор: ivor seghers
Бета: если появится, будет отлично
Фандом: РПС Майкл Фассбендер + Джеймс Макэвой
Рейтинг: R
Размер: 1150 слов
Краткое содержание: история о человеке, который влюбился в супружескую пару
Предупреждение: характер Фассбендера соответствует разве что вот этой фотографии:

читать дальше

@темы: слэш, мое, txt, XXFM

00:57 

заморский провинциал
Мне давно не случалось писать про счастливую любовь. Причина в том, что семь лет назад у меня было счастливое взаимное чувство, которое, только успев начаться, прервалось из-за моего ошибочного действия (не буду вдаваться в подробности, все уже в прошлом). Я несколько лет переживал, теперь само воспоминание уже не болезненно, но, даже когда я просто пишу про счастливую любовь персонажа, мне делается чертовски тревожно, как будто грозит что-то ужасное. Но я надеюсь, что это постепенно пройдет.
Выложу рассказ, в который я в прошлом июне вложил свои мрачные воспоминания. Пора его выкинуть в информационное пространство, как бутылку в океан.

Забудь об этом!

Краткое содержание: О высшей мере наказания в будущем.
Бета: Jenny. Ien (оставшиеся погрешности целиком на совести автора)

читать дальше

@темы: слэш, дорогой дневник, txt

23:18 

заморский провинциал
Это старая история (гей-ориджинал), но сейчас мне захотелось ее сюда повесить.

Свет солнечный или лунный

You're the sunshine
The moonlight of my life
*
Why can't you stay here a while
Stay here a while
Stay with me?

"Cranberries"

читать дальше

@темы: слэш, мое, txt

01:07 

Законы Мерфи, слэш

заморский провинциал
Название: Законы Мерфи
Автор: ivor seghers
Размер: миди (18000 слов)
Пейринг: персонажи с внешностью и некоторыми характеристиками Фассбендера и Макэвоя
Жанр: можно читать как слэш RPS AU, можно как гей-ориджинал
Рейтинг: R
Предупреждение: упоминания гета и бисексуальности. Пара цитат из X Men 1st Class.
Краткое содержание: Воображаемый фильм, в котором Макэвой – шотландский профессор психологии, а Фассбендер – ирландский гуманитарий и лиричный забулдыга.

Источник вдохновения - эти кадры:
читать дальше

И эта цитата из интервью Фассбендера и Макэвоя:
What special power for dating would you chose?
Fassbender: To make people feel comfortable. *blows a kiss*
McAvoy: To say the right thing, always.

С благодарностью к Crimson Sharpe за то, что эта история началась (вот что я имел в виду, когда упомянул, что Себастьян в чем-то похлеще Брэндона Салливэна), и к профессор секс за то, что она продолжилась.

«Люди интересуют меня больше, чем их принципы, а люди без принципов интереснее всего». Оскар Уайльд

*
читать дальше

Продолжение в комментариях

@темы: слэш, txt, XXFM

05:57 

заморский провинциал
Название: Парадокс всемогущества
Автор: ivor seghers
Фэндом: X Men 1st Class
Персонажи: Чарльз Ксавье, Эрик Леншер
Рейтинг: R
Жанр: слэш
Размер: 11565 слов
Предупреждение: AU, профессор Ксавье – не совсем положительный персонаж.
Саммари: «Может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?»

читать дальше

Продолжение в комментах.

@темы: txt, слэш, XXFM

09:24 

заморский провинциал
Рассказ про зависимость. Можно читать как слэш РПС АУ, внешность главных героев принадлежит Макэвою и Фассбендеру.
Рейтинг R
8642 слова

Френсис

«Если использовать половину силы, чтобы выглядеть нормально, останется только половина на то, что ты делаешь. От этого может зависеть твоя жизнь».
(Эшли Миллер, Зак Стенц; реплика Эрика Леншера из фильма X Men 1st Class.)


читать дальше

@темы: слэш, мое, txt, XXFM

18:38 

заморский провинциал
Гет-ориджинал про филологов. Был написан в раздумьях о том, есть ли жизнь после сорока. 3365 слов.

Альба

«Во-первых, засилье зеркал. Если имеется зеркало, это уж просто, по Лакану: вам хочется посмотреться в него».
(Умберто Эко, «Маятник Фуко»)

«Ainsi que le roi Marc aimait le beau Tristan
je t’aime et mon amour m’égaye en m’attristant».
(Jean Cocteau)


читать дальше

@темы: txt, original

03:20 

заморский провинциал


"I view life as a fortuitous collaboration ascribable to the fact that one finds oneself at the right place at the same time”.
Brion Gysin

Francis woke up clutching a well-worn blue checked shirt. It was too early but the sunlight of may and birds chirping outside left him no chance to fall asleep again. Ray has not yet come from the night shift. The flannel felt soft; Francis buried his nose into it for some more lazy moments, then sat up on the bed with a grunt. He threw the shirt in the general direction of the chair where Raymond had left it, and got up.

читать дальше

 

@темы: english, original, txt, игра, слэш

16:26 

заморский провинциал
Фотография:
Brion Gysin and William Burroughs in 1972. Photo by Gerard Malanga



Ассоциации:

оба худы и делят не только ложе –
нервной системы тип, цепь сигарет,
горечь кофейную и горячечную тревожность
взглядов украдкой и полночных бесед.

знание тайны сильней соблазна ее растрезвонить,
а неизменность глубже желанья оставить след.

оба скептичны, язвительны, людям в целом немилы,
но снисходительность – приз за выслугу лет –
их неизбежным своим крылом осенила.

плоть в небреженье уходит,
все явственней холод
острые кости оба греют в ночи
жаром друг к другу – все более ненасытным,
пеплом присыпал подглазья, острит скулу.
так и пристроятся, впадина к впадине, угол к углу
радуясь участи – миром быть позабытым.

Забвенье для них естественнее успеха
(и восхищенный взгляд – пусть не клеймо – печатка).
Больше всех откликов спутники ценят эхо
(нежность подобия, общих страсть недостатков).

оба непримиримо отвергли старость.

мне бы хотелось стать половиной подобной пары
лет через дцать. ну вот и первая веха
на карте будущего.

@темы: стихи, мое, красивые люди, visual support, txt, фото

18:27 

заморский провинциал
Набросок для игры - здесь сохраняю, чтобы не потерялось. Не хочу забывать своего персонажа с амнезией, он мне полюбился. Неприхотливый тем более, может жить, где угодно.

читать дальше

@темы: txt, original

01:15 

поздно

заморский провинциал

зарисовки из жизни воображаемых друзей

главная