23:18 

ivor seghers
заморский провинциал
Это старая история (гей-ориджинал), но сейчас мне захотелось ее сюда повесить.

Свет солнечный или лунный

You're the sunshine
The moonlight of my life
*
Why can't you stay here a while
Stay here a while
Stay with me?

"Cranberries"

читать дальше

@темы: слэш, мое, txt

URL
Комментарии
2014-05-01 в 23:50 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Какая чудесная, волшебная, трогательная история!
Спасибо тебе за нее! :heart::heart::heart:

2014-05-01 в 23:56 

ivor seghers
заморский провинциал
PaleFire, ой, спасибо, что читаешь! Я рад, что понравилась.
Я задумался о том, как человек отгораживается от мира, утратив дорогое существо, и как вообще такое пережить.

URL
2014-05-01 в 23:59 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
ivor seghers, история прекрасная, очень необычная и сильная.

2014-05-02 в 00:18 

профессор секс
Все, что случилось после того, как он встал: все знакомства, события, осыпающиеся, как фреска - это сон человека, пройденный им портал.
Вау.

2014-05-02 в 01:29 

Айвор, ну как обычно. Вроде бы и как бы ничего слишком оторванного от реальности, но бьет так сильно, что потом хочется лечь и заплакать. Но это правильные слезы,и спасибо тебе за это. Потому что общество последнее время пытается настолько все сгладить, что иногда реальность кажется какой-то заторможенной и картонной. А ты берешь такие чистые чувства-краски, что на мгновение обнажают что-то, что совсем не привыкло быть обнаженным, поэтому и больно. Но это дает ощущение жизни, наверное.

2014-05-02 в 09:00 

ivor seghers
заморский провинциал
Профессор секс, Kkay, спасибо!
Это я в свое время написал, когда пытался справиться со своим чувством утраты. Но мне было куда проще, чем персонажу: потерянный человек остался жив, так что эта утрата была моя, чисто внутренняя, с которой возможно справиться. Когда человек умирает, эта дыра существует не в тебе, а во всем мире, и залатать ее уже не в силах человеческих. Так что остается радоваться, что то, что было, случилось. И, хоть мир не станет прежним, он бесконечен, и в нем бесчисленно радостных мест.

URL
2014-05-02 в 11:08 

Anima Libera
ivor seghers,
очень, очень тронуло!

2014-05-02 в 11:13 

ivor seghers
заморский провинциал
Anima Libera, спасибо! Я рад.

URL
2014-05-02 в 19:46 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Спасибо! Это очень красиво, несмотря на трагичность сюжета. Напомнило вот что. Кристофер Ишервуд, расставшись с возлюбленным, написал книгу "Одинокий мужчина" (экранизация с Колином Фертом, чудеснейший саундтрек). Там у героя друг погиб в автомобильной катастрофе. История о том, как переживается невосполнимая потеря... А в жизни возлюбленный Ишервуда вернулся, и они были вместе до самой смерти Кристофера от рака.

2014-05-02 в 22:07 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, мне приятно, что Вам понравилось. Спасибо за рекомендацию! Обязательно надо будет посмотреть.

URL
2014-05-03 в 20:50 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Это, конечно, совсем другое... Не гей-ориджинал, а скорее RPS, потому что эти люди реально существовали. Целиком фик утрачен, остались отдельные маленькие кусочки. Было написано для друга, выкладывать мне это некуда (за отсутствием Дневника). Посему, Вам в подарок листик с этого дерева. Употребление отдельных "несовременных" слов и сочетаний, такая "игра в классику" связана с тем, что действие происходит в Англии примерно в 1927 году. читать дальше

2014-05-03 в 21:50 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
Спасибо за этот подарок! Листик с дерева, удивительно. Так и представился лист, который занесло осенью из парка в окно, между двойными рамами старого дома, и он остался там до весны. Тишина старого дома и прозрачность светлой монохромной фотографии в этом отрывке. Почти прозрачный Стивен, его так хочется удержать.
О борьбе с туберкулезом в те времена я читал роман Ремарка "Жизнь взаймы", действительно, у человека было мало шансов.

URL
2014-05-03 в 22:34 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Ремарк - да, я его так любила в юности! А вот, Хемингуэй тогда прошёл мимо, Фицджеральда не понимала. Ещё очень любила Бунина. Прошу прощения, что подселила своих героев к Вашим (у них, просто, нет постоянного дома). Пыталась писать что-то про Лоуренса Аравийского, но у него со слэшем сложные отношения. То есть, он любил мужчин и был равнодушен к женщинам,но... Там всё и сложно, и просто, и вообще грустно. А мне сейчас хочется такого романтического и чувственного сюжета, как Ваш "Фрэнсис" или "Законы Мерфи".

2014-05-04 в 06:41 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, я очень рад, когда Ваши герои сюда подселяются. Каждый раз рад видеть. Мой дом - ваш дом.
Вот, теперь и мне захотелось такого сюжета! Те, что у меня не докончены (про Дэвида и отдельно про Брэндона) не такие безоблачные.
Я помню, что обожал стиль Бунина - но давно его не перечитывал, надо будет освежить в памяти.

URL
2014-05-04 в 10:49 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Спасибо - от меня и от них) Очень интересно было бы почитать про Брэндона: за последнее время моё отношение к нему (и к Майклу) изменилось. О Дэвиде тоже пыталась писать, но не слишком отчётливо представляю, как мыслит и чего хочет существо, не являющееся человеком. С другой стороны, кем он может быть ещё? Его создали люди, как говорится, по образу и подобию. У него, как раз, должны быть сильные чувства: он - сверхчеловек и недочеловек одновременно, и сознаёт это.

2014-05-06 в 23:16 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, Очень интересный взгляд на Дэвида. В сущности, встает вопрос: что делает человека человеком? Тема невероятно сложная. Я над этим думаю (т.е. пишу, пытаясь разобраться), и пока мне кажется, что Дэвид - кто-то (что-то?) еще.
Ведь и огромные атлетичного сложения инопланетяне тоже людьми не являлись, и действовали по своим, абсолютно загадочным соображениям. Если с этой стороны взглянуть, может показаться, что фильм про разнообразных нечеловеческих сущностей.

URL
2014-05-07 в 00:20 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Я не думаю, что фильм про разнообразие нечеловеческих сущностей, поскольку людям такой сюжет был бы не очень понятен и близок. Другое дело, насколько похожи они на нас, или мы - на них. Дэвид - "сверхчеловек", потому что у него мозг объёмнее (но, кого это делало счастливым?) и потому что, он может пережить невыносимые для человека условия и повреждения (но, кого это... не буду повторяться). Он - "недочеловек", поскольку даже его создатель сказал, что у него нет души. Мне кажется, Дэвид мог чувствовать очень сильное унижение: он лучше людей, прочнее, умнее, но - вынужден им служить. И они, кроме Элизабет, смотрят на него как на вещь. Обидно, ведь!

2014-05-07 в 00:35 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, Обидно, ведь!
Мне кажется, это связано с тем, насколько Дэвид способен чувствовать эмоции, и какие. Насколько точно в нем воспроизведена человеческая нервная система. Может быть, с утилитарной точки зрения воссоздавать ее в полном объеме не было необходимо, и у андроида она немного другая.
В "рекламном ролике" про Дэвида говорится, что он умеет показывать эмоции. А по фильму можно предположить, что он их действительно чувствует. Но фильм меня тем и привлек, что допускает много предположений, как картинка из Теста на тематическую апперцепцию. Кстати, мне показалось, что пренебрежительно с ним общался только Чарли. А командиру миссии (если я правильно помню должность), блондинке в сером комбинезоне, Дэвид, по-моему, вообще был сексуально симпатичен, но она не знала, что с этим делать.

URL
2014-05-07 в 01:47 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Пренебрежительно общаться с Дэвидом не стоит: Чарли (по какой-то случайности, не иначе) стал единственным, кого Дэвид погубил своей рукой и довольно сознательно. То есть, он не знал наверняка, что из этого заражения получится, но мог предположить, что - ничего хорошего. А блондинка - это, видимо, Мередит Викерс, дочка Вейланда. Насчёт сексуального чувства к Дэвиду - не знаю, а вот зла она на него была как сто чертей: отец не признавал её, а его назвал сыном и доверял ему куда больше, чем - ей.

2014-05-07 в 02:41 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, я думаю, что очень жаль, что Ваш фик целиком утрачен. Хорошо бы кусочки сохранить. В них столько незнакомой жизни!
Я стал читать "Возвращение в Брайдсхед", это чудесно. И по атмосфере напоминает Ваш фик, так увлекательно путешествовать в этой реальности.
Себастьян меня совершенно очаровал вот в этом фрагменте:
Себастьян, листая от нечего делать «Искусство» Клайва Белла, прочел вслух: «Разве кто-нибудь испытывает при виде цветка или бабочки те же чувства, что и при виде собора или картины?» — и сам ответил: «Разумеется. Я испытываю».
Я сразу почувствовал с ним духовную близость .

URL
2014-05-07 в 03:03 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, прошу прощения, я запутался в тредах и не заметил Ваш последний коммент, от 01:47.
Ах, она дочка Вейланда! Это как-то прошло мимо меня. Да, это многое объясняет! Ну, может быть, что касается ее влечения, я выдаю желаемое за действительное. Но мне кажется, что она чертовски сексуально схватила Дэвида за горло в коридоре и прижала к стенке (думаю, я сейчас напоминаю Бивиса и Баттхеда).

URL
2014-05-07 в 03:43 

профессор секс
Все, что случилось после того, как он встал: все знакомства, события, осыпающиеся, как фреска - это сон человека, пройденный им портал.
(думаю, я сейчас напоминаю Бивиса и Баттхеда).
:lol::lol:

2014-05-07 в 12:07 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Честно говоря, "Возвращение в Брайдсхед" - единственное произведение Во, которое меня по-настоящему трогает. Всё остальное слишком полно социальной сатиры и чёрточек строго определённого времени. Те люди, над которыми смеялся писатель в "Мерзкой плоти", давно канули в лету. А "Брайдсхед" прекрасен. Мне известны две экранизации: сериал от студии "Гранада" с молодым Джереми Айронсом в роли Чарльза и - более поздний фильм, в котором Себастьяна сыграл Бен Уишоу. читать дальше

2014-05-07 в 12:22 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Ну, может быть, что касается ее влечения, я выдаю желаемое за действительное. Со мной это часто бывает. Например, мне кажется, что сам Дэвид неравнодушен к Элизабет (Майкл об этом говорил в каком-то интервью. Чтобы привлечь зрительниц? Чтобы хоть что-то разъяснить в этом кино?). А Мередит Викерс изображает из себя сильную женщину и лезет со своей агрессивной сексуальностью ко всем, кого считает достойными - например, к капитану корабля. В моём недописанном фике по "Прометею" Дэвид говорит Элизабет, что его "сестра" тоже была андроид, но не знала об этом: она была усовершенствованной моделью со встроенной "человеческой" памятью.

2014-05-07 в 16:18 

ivor seghers
заморский провинциал
Кому как не вам, Профессор секс, знать, что сублимация дело трудное! Я просто вспомнил эпизод, в котором Бивиса и Батхеда побили феминистки.

Friday_on_my_mind,
Надо будет посмотреть! Люблю Джереми Айронса, да и Бена Уишоу тоже, хотя в роли Себастьяна не представляю.
Я прочел треть книги, мне пока не видится между героями физической любви. Но меня поразило то, что говорит о первой любви любовница отца Себастьяна. О такой любви, которая как наваждение, одержимость человеком, даже если самой любви уже нет.

его "сестра" тоже была андроид, но не знала об этом:
Вот на это очень похоже! Мне сначала так и показалось. Они даже одеты одинаково.

URL
2014-05-07 в 16:37 

профессор секс
Все, что случилось после того, как он встал: все знакомства, события, осыпающиеся, как фреска - это сон человека, пройденный им портал.
что его "сестра" тоже была андроид, но не знала об этом: она была усовершенствованной моделью со встроенной "человеческой" памятью.
Вот на это очень похоже! Мне сначала так и показалось. Они даже одеты одинаково.

Поддерживаю!


ivor seghers, да уж! Вы совершенно правы. Тяжкое бремя, зато продуктивное!
Черт! А я понял, что такой серии и не помню. Ужасное упущение - надо посмотреть.

2014-05-08 в 00:31 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Мне было, как раз, непросто, поскольку Айронса уважаю ценю, но не люблю. Но, увидев в роли Чарльза (мне просто нравится лишний раз писать это имя) растаяла. Бена Уишоу нежно люблю в "Облачном Атласе", а в роли Себастьяна не представляю. Мне кажется, Флайт должен быть светловолосым и синеглазым... хотя, автор НИГДЕ не описывает его внешность. Я прочел треть книги, мне пока не видится между героями физической любви. Может, её там и не было, но пофантазировать можно, и тут подобные вещи не будут противоречить здравому смыслу. Могла бы быть. Насколько я помню Оксфорд тех времён и отношения между юношами... Вот, какие древние мои годы :))

2014-05-08 в 00:42 

Friday_on_my_mind
Профессор секс, Я просто вспомнила фильм "Бегущий по лезвию", когда в конце выясняется, что герой, возможно, тоже - не настоящий человек. Это есть в режиссёрской версии фильма. Меня это поразило и напугало тогда, так же, как - финал "Шестого чувства". То есть, мы не знаем, кто мы на самом деле. Когда пыталась прописать образ Дэвида, то придумала, что его сознание включили ещё до того, как он был закончен. На всякий случай, чтобы он знал своё место.
Так нравятся Ваши аватарки, что не могу не сказать!)

2014-05-08 в 00:44 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
Мне Бен Уишоу в "Облачном Атласе" мне показался совершенно прекрасным - особенно запомнился эпизод в фарфоровой лавке - но его там невыносимо жалко.
хотя, автор НИГДЕ не описывает его внешность.
Мне четко помнится, что он пишет в первой трети романа, что у Себастьяна были серые глаза и черные волосы - я еще удивился, что волосы черные. Надо будет поискать точную цитату.
Между героями что-то такое тонкое и эфемерное, что я просто боюсь опошлить своим прямолинейным воображением. Мне бывает трудно представить любовь в минувшие века, кажется, что она была совершенно не такая, как в наше время.
Про отношения между юношами в Оксфорде есть еще красивый фильм "Морис", в расцветках прерафаэлитов, по роману Форстера.

URL
2014-05-08 в 01:05 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Странно, что я не запомнила описание внешности Себастьяна... Напишите, если найдёте. Вы с Вашим воображением ничего опошлить не можете: для этого нужен более грубый инструмент.
Фильм "Морис" (и роман, в первую очередь) - немного о других вещах, чем "Брайдсхед". Книга Форстера - про осознание своей гомосексуальности и о борьбе за своё настоящее "я". Это была, в своё время, очень важная для меня история, чему-то меня определённо научившая.

2014-05-08 в 01:46 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
Фильм "Морис" (и роман, в первую очередь) - немного о других вещах, чем "Брайдсхед".
Соглашусь!
Меня очень трогает то, о чем "Брайдсхед". Это мне и в фильме "Морис" иногда виделось, хотя бы моментами и отблесками. Именно в фильме, не в романе. Особенно мне запомнился Хью Грант и его с главным героем первое невинное объятье. Роман мне было интересно читать, но трудно, т.к. не близки взгляды главного героя. С самого начала видно, что для него действительно важны социальные условности, настолько, что он готов приложить усилия, чтобы быть в обществе себе подобных "как все". И ему было трудно пересматривать свои взгляды; жалко, что столько трудностей, что не получается направить силы на что-то более радостное.

URL
2014-05-08 в 08:58 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Фильм Джеймса Айвори красивый, ничего не скажешь! В романе же много моментов социальных, религиозных: Форстер его в определённое время создавал и - с определёнными мыслями. Роман, как мне помнится, довольно ранний, а первый опыт любовных отношений с другим человеком случился в жизни Э.М.Ф. позже. То есть, он описывал свои мечты, желания, сомнения. жалко, что столько трудностей, что не получается направить силы на что-то более радостное.Это - да, но социальные условности, как Вы заметили, для большинства из этих людей были очень важны, и каждый делал свой выбор.

2014-05-08 в 17:29 

ivor seghers
заморский провинциал
Роман, как мне помнится, довольно ранний, а первый опыт любовных отношений с другим человеком случился в жизни Э.М.Ф. позже.
Потрясающе! Тогда роман кажется совсем другим. Мне-то показалось при прочтении, что роман вроде воспоминаний, а он, как черновик жизни. Очень здорово!

URL
2014-05-09 в 01:52 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Если я ничего не путаю, именно так) И жизнь Форстера, кстати, хороший пример создания гармоничных гомосексуальных отношений. Да, он пережил свои трагедии, но по большому счёту, счастливый был человек. Только, внешне себе не нравился :) А мне кажется интеллигентным и симпатичным... располагающим.читать дальше

2014-05-09 в 02:10 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, мне он кажется крайне мужественным, как любой человек, который решил носить усы. И совершенно точно - человеком из другого времени. Интересно было бы посмотреть, как он ведет себя, как общается. Я задумался, почему не нравился... Может быть, он себя мысленно по-другому представлял. Или хотел соответствовать идеалу... Надо будет почитать какие-нибудь биографические материалы.

URL
2014-05-09 в 02:28 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Думаю, что биографические материалы можно найти: это же - крупный английский писатель, только в России его мало знают (в основном - по фильмам). Почему себе не нравился, сказать могу. Считал себя хилым, не спортивным и носатым :) Доля истины в этом есть!

2014-05-09 в 02:32 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, Считал себя хилым, не спортивным и носатым
))) Да, я стал искать причину слишком глубоко. Значит, Форстер был в чем-то похож на моего любимого Вуди Аллена, но не ценил этого своеобразного очарования, эх!

URL
2014-05-09 в 02:45 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Ну, раз ему нравились мужчины (Форстеру, а не Аллену), то видимо его идеал был более хорошо сложен) Его очарование очень даже ценили. Некоторые, правда, ценили его деньги, потому что писатель был из богатой семьи. Но в итоге, он встретил полицейского, с которым жил до конца дней. Это - к слову о том, что любовь к человеку своего пола среди обывателей считается такой разнесчастной и трагической. У кого - как.

2014-05-09 в 16:46 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
Что касается описания внешности Себастьяна Флайта. Ваша правда, его нет!
Я прочел треть романа в электронной книжке в направлении назад и не нашел. Наверное, все дело было в том, что в самолете я то читал, то спал, и оно мне приснилось на основе двух моментов: «развевающиеся темные волосы» сестры Себастьяна были, как его волосы, а у его матери были светлые серые глаза.

Расходится преданье бликом света
И эхом тишины.
Возносятся моленья – а ответы
Кому слышны?

Его черты останутся забыты,
Как полотно,
Что разглядеть в музее в час закрытья
Нам не дано.

URL
2014-05-09 в 17:03 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, В прототипах Себастьяна Флайта числится Стивен Теннант (Вы с ним немного знакомы), так вот, скажу Вам, что это неправда. То есть, у них есть отдельные похожие черты (тонкость чувств, любовь к прекрасному). Автор не хотел раскрывать имя прототипа и назвал Стивена как "икону стиля" того времени. Но, они не были близко знакомы, и бедный Теннант мог быть, разве что, прототипом Майлза из "Мерзкой плоти".
Спасибо за стихи!

2014-05-18 в 21:14 

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
ivor seghers
У меня твои тексты вызывают какую-то совершенно необъяснимую изумительную нежность) Этот - особенно)

2014-05-19 в 01:15 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
бедный Теннант мог быть, разве что, прототипом Майлза из "Мерзкой плоти".
Я посмотрел фильм Bright Young Things с Макэвоем (снятый по "Мерзкой плоти"). По-моему, чудесный фильм. Но я не помню, кто там Майлз, практически уверен, что персонажа Макэвоя, Mr Chatterbox, упоминали как Саймона. Хотя мог и недослышать, конечно.

Jenny. Ien, спасибо! Этот грустный-грустный, я теперь стараюсь писать повеселее.

URL
2014-05-19 в 08:59 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Персонаж Макэвоя в фильме - Саймон Бэлкорн, виконт. Видимо, не слишком богатый и любимый родственниками человек, раз ему пришлось сотрудничать в бульварной газете. А Майлз - это худой высокий юноша, который в больнице плачет на плече главного героя, потому что он должен покинуть страну (М. Шорт в этой роли). Фильм Фрая намного мягче и романтичнее, чем произведение Ивлина Во. В книге, например, нет никакого счастливого конца.

2014-05-19 в 17:37 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, спасибо! Так вот кто там Майлз! Очень запоминающийся персонаж. По-моему, конец очень в духе всего фильма.
Я всё читаю "Возвращение в Брайдсхед", прочел 88%, впечатления пока такие (написал стих, пытаясь хоть что-нибудь понять):

читать дальше

URL
2014-05-19 в 18:16 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Благодарю за стих! Он очень в духе романа: автор же про свою юность писал. Мне нравится, где - про Оксфорд, Венецию, про отношения Чарльза с Себастьяном. А дальше... дальше герой пытается найти свет в сумраке храма (я не имею в виду, что он стал религиозным).Это можно, если очень захотеть, и обретаешь даже некоторое душевное спокойствие. Мне хотелось, чтобы он был счастлив.

2014-05-19 в 18:51 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, про Оксфорд мне тоже нравится, чудесные описания! А про отношения Чарльза с Себастьяном я ничего не понял ((( Надо будет начало перечитать.
У меня пока сложилось такое впечатление, что, если Чарльз обретет еще немного больше душевного спокойствия, он впадет в кому , и профессор Ксавье сможет вселиться в его мозг, а круто было бы. Он и так колеблется где-то на грани!

URL
2014-05-19 в 19:19 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, :))) Про Ксавье я запомню... Он тоже Чарльз. А Райдер не спокойный, он скорее подавленный.

2014-05-20 в 20:12 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind, Для такого поворота в жизни Ксавье есть два железных аргумента: "Он же мутант" и "Это же комикс".
Ну, промахнулся немного во времени и пространстве, с кем не бывает.
Я почти дочитал, и мне кажется, что у Чарльза депрессия. К сожалению, он не пытается улучшить свое положение, потому что не может заметить, что с ним что-то не в порядке. Он только чувствует смутную неудовлетворенность и как будто отделен от мира прозрачной стеной. Возможно, подавленность слишком долго длится, чтобы Чарльз помнил хорошие времена, и ему было с чем сравнивать. И окружающие люди тем более не могут это заметить, потому что, если со стороны поглядеть, это просто характер такой, и он даже чем-то соответствует английскому национальному характеру. Только художественные критики отмечают, что Райдер не проявляет в работах тот талант, который можно от него ожидать. И, если у него несмотря ни на что появляются близкие люди, вроде Джулии, они обижаются на его отстраненность. Как же это все печально!

URL
2014-05-20 в 20:48 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Райдер у Ивлина Во какой-то не своей жизнью живёт: женился на нелюбимой (не по-настоящему любимой) женщине, редко видится с детьми, пишет картины скорее по привычке... Может, ему стоило заняться чем-то другим? Стать писателем )) Война, вроде как, даёт ему смысл жизни. Но, это уж вообще никуда. А война кончится, и что делать?читать дальше

2014-05-20 в 21:44 

ivor seghers
заморский провинциал
Friday_on_my_mind,
какой-то не своей жизнью живёт
Мне тоже так показалось!
А эта его женитьба меня вообще ужаснула. Он о внешности своей жены говорит, как об обстановке ванной комнаты, "гигиенический тип красоты". При том, что он выше, при описании Брайдсхеда, упомянул, как ему не нравятся новомодные ванные. Грубых слов нет, но омерзение так и пышет со страницы! Если сам человек не распознает такие эмоции как отрицательные, то плохо с ним всё.

Я написал пост на тему (т.е. написал еще вчера, думал повесить, когда дочитаю, но решил не тянуть):
ivor-seghers.diary.ru/p197643766.htm

Прекрасная фотография, спасибо.
Мне кажется, война дает весомое оправдание для того, что Чарльз не дорожит самим собой. Он это отношение к себе вроде как пускает на благое дело, уходит на фронт, убьют, так и ладно.
Вот, такое впечатление, что Райдер не умеет ничем по-настоящему дорожить, и самим собой в частности.

URL
2014-05-20 в 22:46 

Friday_on_my_mind
ivor seghers, Спасибо за пост, почитаю! В сериале жена Чарльза хорошенькая... но ужасная: никаких человеческих отношений между ними. Фильм и мини-сериал по роману смотреть веселее, чем читать книгу, но не знаю, захочется ли это Вам. Я смотрела, потому что видела в этом некий слэшный фик (а что не показали, вообразим).

2014-07-24 в 00:41 

вау, оставлять коммент после таких интеллектуалов даже боязно. и разумеется, я не найду слов, чтобы выразить, до чего же трогает за душу ваша проза. все, на что осмелюсь, это просто банальное "спасибо". продолжайте писать, пожалуйста.

2014-07-24 в 04:05 

ivor seghers
заморский провинциал
AokiRanmaru, я стараюсь описывать персонажей, как они мне представляются, так что очень рад, если их чувства трогают душу.
В комментах мы с друзьями иногда обсуждаем книги, в основном те, которые они мне рекомендуют прочитать. В общем, не интеллектуальность как таковая, а скорее обмен впечатлениями))

URL
2014-08-20 в 13:18 

P r o w l
ivor seghers, очень нежный и теплый текст и как раз вовремя нашелся в поиске).Спасибо)).

2014-08-20 в 18:49 

ivor seghers
заморский провинциал
P r o w l, спасибо! Я рад, что понравилось.

URL
2014-08-20 в 20:07 

P r o w l
ivor seghers, " Он
существует здесь, я рядом с ним, я его
трогаю, обнимаю, значит я тоже здесь."
Вот это вот, очень верно. Все, что мы любим, рассказывает нам, что мы живем.
Этлт рассказ все вертится у меня в голове). Я закончила читать Имаджику и загрустила. Понятия не имею, как на него вышла, но очень рада).

2014-08-20 в 21:04 

ivor seghers
заморский провинциал
P r o w l, Все, что мы любим, рассказывает нам, что мы живем.
Да! Очень хорошо сказано!
А "Имаджика" на меня тоже произвела сильное впечатление, но я ее давно читал и теперь помню только яркими кусками, как из кинофильма. Баркер очень образно пишет.

URL
2014-08-20 в 22:17 

P r o w l
ivor seghers, именно!) Его образность - для моего восприятия важна визуализация сцен при прочтении, и вот с Баркером у меня все идет очень органично)). Пока искала доп материалы, напоролась на критический разбор, основным обвинением которого был тот пункт, что Баркер прописывал поступки героев нелогично. Но разве все наши поступки и тем более то, что касается магии, опираются на логику? Мне все казалось очень органичным и отнюдь не бессмысленным.

   

зарисовки из жизни воображаемых друзей

главная